Вы можете найти всё что угодно: например, Автотехцентр Mobil 1 центр АВТОРУСЬ или “автосалон

Курьер рассказал о работе в условиях пандемии коронавируса

30 апр

Пандемия коронавируса в многократном объеме увеличила нагрузку не только на медиков, но и на курьеров. За их услугами в период самоизоляции обращаются все больше москвичей. Например, спрос на готовую еду вырос более чем в два раза. Кроме того, вместе с шефской кухней увеличился спрос и на привоз обычных продуктов из продовольственных магазинов.

Однако повышение спроса касается не только продуктов. По словам курьера Александра, сейчас люди заказывают все: от книг до игровых приставок, от электрической зубной щетки до цветов. Шоппинг стал еще одним видом развлечения. При этом отмечается, что в Москве оптимально налажены курьерские сети.

Их сотрудники могут свободно перемещаться в зоне доставки. За день курьеры делают в среднем 15-20 выездов против 8-10 в обычное время. По словам Александра, особенно сложно сотрудникам, которые осуществляют доставки пешком. А вот развозить товары на машине сейчас очень удобно, потому что пробок почти нет.

Александр также рассказал, что как правило заказы распределяются между курьерами по районам, однако в условиях пандемии порой приходится ездить и в другие округа. Это связано с большим количеством заявок и с расширением зоны доставки у многих сервисов.

Курьеры также отмечают, что увеличился размер чаевых, в среднем он вырос с 7% до 12%. В условиях пандемии коронавируса востребованность профессии курьера в России выросла на 40-50% и даже несмотря на то, что работать приходится много, ряды курьеров ежедневно пополняются сотнями новых сотрудников.

Источник: https://solntsevo.mos.ru